Тема: Чистка радиатора

Кто-нибудь делал? особенно интересует радиатор кондея на 9-5

--SAAB 9-5 2.2 TiD D223L МКПП 2004г black sedan--
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab220535.gif[/img]

Re: Чистка радиатора

krizoid пишет:

Кто-нибудь делал? особенно интересует радиатор кондея на 9-5

причину этой нужды?

Saab95 2.3t-185,2002y.petrol,linear America,Black,sedan.

Re: Чистка радиатора

Провести работы по разборке-сборке (не всегда дешёвые), заменить антифриз и фреон (тоже денег стоят), заплатить чистильщикам "супер-пупер ультразвук, радиатор будет чище, чем стены в операционной, мамай клянус", получить улучшение показателей на полтора процента.

Отличный план!

9-3 2,2 TiD 2004

4

Re: Чистка радиатора

А снять, продуть никак?

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

5

Re: Чистка радиатора

Чистку не делал, но мыл. Что интересует...

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

Re: Чистка радиатора

Мыть радиатор - только если из эстетических соображений. Тоже никаких заметных улучшений.

9-3 2,2 TiD 2004

Re: Чистка радиатора

Dark Tranquillity пишет:

Мыть радиатор - только если из эстетических соображений. Тоже никаких заметных улучшений.

ну-ну, спец!

8 Отредактировано SV_23@ (24-06-2013 17:37:46)

Re: Чистка радиатора

Dark Tranquillity пишет:

Мыть радиатор - только если из эстетических соображений. Тоже никаких заметных улучшений.

промолчим... ибо доказывать вам обратное, ни разу не собираюсь...

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

Re: Чистка радиатора

Ребята, полегче  saab20 Я не прошу доказательств, я только высказал мнение на основании некоторой практики.

Поясню, если непонятно, по пунктам, на примере Сааба:

- радиатор охлаждения. Закрыт от набегающего потока двумя радиаторами, до него даже мошки не долетают, только пыль оседает. Его задача - поддерживать температуру двигателя в пределах 85-100С. На пару с вентилятором отлично справляется, не будет справляться, только если его залить битумом вхлам.

- радиатор интеркулера. Заключён между двумя радиаторами, следовательно, имеет приемрно такую же температуру, как и радиатор двигателя. Тоже защищён от потока воздуха надёжно. Основная его проблема - засирание картерными газами, но, как показывает практика, мыть его бесполезно. Месяц отмачивали один в растворителе и обезжирке, извели декалитры жидкости, эффекта - ноль целых хрен десятых. Всё равно льётся грязь, хоть на год его в ванной оставляй.

- радиатор кондиционера. Получает по полной программе, так как находится впереди всех. Можете залить обезжиркой и подуть Керхером на небольшом двалении, чтобы не повредить соты. Может, что-то и улучшится.

- теплообменники печки и кондиционера. Вот с ними бывают косяки, потому что всё, что залетает в корпус печки, там остаётся и живёт вечно. Но добраться до них очень тяжело, стоимость работ иногда превышает стоимость радиатора. Это единственный вид работ по очистке, который надо проводить, поскольку забиваются воздушные каналы и воздух до салона не долетает.

Основная проблема - это не внешнее засирание, а внутренние отложения. Вычистить их без распайки-спайки радиатора невозможно. Никакой жидкостью, никаким ультразвуком, только путём механического разбора и прочитски. Продуть под давлением тоже сложно, так как собственное сопротивление радиатора потоку воздуха стремится к нулю: воздух будет легко пролетать и ничего не выдувать.

Вердикт: хотите помучаться - делайте что угодно.

9-3 2,2 TiD 2004

10

Re: Чистка радиатора

чистка радиатора и чистка кулера без глобальных демотажей и мойки - 14 градусов на впуске и падение давления в системе кондея на 1 бар достаточные на 2.8 2008 года аргументы для чистки?

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: Чистка радиатора

-=Mr@zE=- пишет:

чистка радиатора и чистка кулера без глобальных демотажей и мойки - 14 градусов на впуске и падение давления в системе кондея на 1 бар достаточные на 2.8 2008 года аргументы для чистки?

Да, наверное, аргумент.

Разница в 1 бар при пиковых для обычной системы кондиционирования автомобилей свыше 20 - это какой-то мизерный, примерно равный статистической погрешности показатель. За температуру впуска ничего не скажу. Возможно, замеры проводились при разных уличных температурах и температурах двигателя.

Но если замеры абсолютно точные, тогда да, аргумент. Забудьте всё то, что я писал ранее.

9-3 2,2 TiD 2004

12

Re: Чистка радиатора

Эмм страннно клапан сьроса аварийный вроде как на 9 бар стоит saab20))

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

Re: Чистка радиатора

-=Mr@zE=- пишет:

Эмм страннно клапан сьроса аварийный вроде как на 9 бар стоит saab20))

Ага. В контуре низкого давления.

9-3 2,2 TiD 2004

14 Отредактировано krizoid (24-06-2013 20:03:34)

Re: Чистка радиатора

По сабжу - на теперяшней жаре - начал замечать ,что кондей хоть и дует холодом, но не так как год назад, ездил на заправку, заправили - стало лучше, но там чуваки сказали, что "неплохо бы тебе  ещё и радики продуть"...

обязательно ли снимать бампер? или может есть аццко- хитрый способ избежать этого

--SAAB 9-5 2.2 TiD D223L МКПП 2004г black sedan--
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab220535.gif[/img]

15

Re: Чистка радиатора

А как чистят радиаторы - я имею ввиду основной например? Тупо Керхером к нему ведь не подберешься, т.к. он стоит позади 2-х других..
Получается нужно снимать не только бампер - но и те радиаторы, что стоят до радиатора охлаждения двигателя..

Просто на су форуме как то обсуждали перегрев шпротов - так говорили что если не делать демонтаж - то вся грязь с передних радиаторов вылетает на задний и там остается..

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD ---> тру пешеход..

16

Re: Чистка радиатора

А если перед задним радиатором что-нибудь заложить - жесть, фанеру, например. Тогда не забъется.

SAAB 9-5 2003, 2.3 t, Linear,  темно-оливковый зеленый металик
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab281402.gif[/img]

17

Re: Чистка радиатора

Ну это можно.. Только основной радиатор все равно нормально не почистить - пока не снять передние..  saab10

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD ---> тру пешеход..

18

Re: Чистка радиатора

SV_23@ пишет:

Чистку не делал, но мыл. Что интересует...

Стас привет.после того как мыли с тобой улучшилось что нибудь?

Saab 9-3 Aero Sport Combi,  283 h.p, 2.8T, MY2006

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab254190.gif[/img]

19

Re: Чистка радиатора

lenich2007 пишет:
SV_23@ пишет:

Чистку не делал, но мыл. Что интересует...

Стас привет.после того как мыли с тобой улучшилось что нибудь?

да

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

20 Отредактировано Extra406 (10-08-2016 23:22:16)

Re: Чистка радиатора

Проблема такая в жару машина не едет  показатель Ioff. IgnProt.fi_offset Градусы Отклонение от Igna  уходит в минус, заметил закономерность что если впуск  МЕНЬШЕ  +30  то Ioff в плюсе и машина едет( если темература всасываемого равна +29 Ioff=2 +28 Ioff=4 =27 Ioff=6 и та дальшье температура ниже Ioff на 2 выше, +30 и больше Ioff уходит далеко в минус до -120 может) еще заметил что Ioff в плюсе как только завел машину и при прогреве ОЖ до 70 градусов Ioff нормальный в плюсе и мшинка хорошо едет  как температура за 70 переваливает машина тупит , жестче работает, запинается при трогании приходится подгазовывать.
МОжет кто сталкивался с такой проблемой ? я грешу на радиаторы ну а если не поможет то датчик полжения коленвала смотреть
подскажите нормальных ребят где можно промыть радиатор ОЖ и интеркуллер в минске  , ну и может подскажите что ни ть

Saab 9-5 Aero 2,3T B235R МКПП MY02

Re: Чистка радиатора

Про откат зажигания. Была аналогичная ситуация как у вас. После 30 градусов уходил в минус, и так далее. По геометрической прогрессии. Но у меня машина прошита. После снятия радиаторов - кулер идеально чистый и не одна сота не погнута, кондей почти чистый, но соты чуть замяты. Решил проблемы установкой внешнего кулька. Теперь на впуске больше 35 не видел. И после пробки он вообще не греется! А это был основополагающий фактор. Нажал газ, продул впуск новым свежим воздухом и вот уже 28-30 градусов. На стоке же, если кулек нагрелся в этом бутерброде - спасет только езда по трассе.

Saab 9-5 Aero MY05 / 2.75" full exhaust by Hirsch / external IC / air filter by Honda S2000 / fuel pump Aeromotive 340 / inj Siemens Deka 875cc / T5 cams / TD04HL-15T#5 / external radiator auto-gearbox by MercedesBenz / AEM Uego WBO / CombiAdapter / noMAF

https://www.drive2.ru/r/saab/1407569/