Тема: 9.5 Как проверить систему вентиляции картерных газов?
Как проверить работоспособность системы вент.карт.газов?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 Как проверить систему вентиляции картерных газов?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как проверить работоспособность системы вент.карт.газов?
А машина какая, год?
9000 97г 2.0т
и еще можно про одну: сааб 9-5 1999г. 2.0t...как проверить...?
1. Внутри клапанной крышке находится маслоотделитель с сапуном, который выходит наружу. Через него картерные газы уходят из мотора на впуск. Бывает, что маслоотделитель забивается и картерные газы не вентилируются как положено. Нормальный ресурс- не менее 350 тыс., но может забиться и ранее из-за проблем с качеством масла или из-за повышенных картрерных газов. Характерно более для уже нормально походивших Саабов ~90 г.в. или чуть моложе.
Проверить можно вынув тройник, который находится в клапанной крышке справа по ходу движения и приоткрыв маслозаливную горловину. При 5000 об/мин из отверстия должны выходить образующиеся КГ ввиде почти бесцветного или слегка сизого дымка, при этом из маслозаливной горловины этот дымок не должен появляться. Если в какой-то момент кратковременно заглушить выходное отверстие, то все КГ будут выходить из горловины.
2. Частая поломка - пробитый обратный клапанок вентиляции, который подключается тонкой трубкой к тройнику в клапанной крышке и впускному коллектору. Исправный он должен свободно продуваться в направлении к впукному коллектору, и абсолютно не продуваться от коллектора к тройнику. Чтобы удостовериться, что воздух не проходит, можно опустить трубочку в воду и подуть насосом - никаких пузырьков не должно быть.
3. В 9-5 вентиляция КГ еще имеет дополнительную масляную ловушку и еще 3 шланга:
- от тройника к ловушке
- от ловушки к впускной трубе
- от поддона к ловушке
Все эти шланги надо проверить на отсутствие трещин и разрывов. Сааб не однократно менял и материал шлангов, и конструкцию ловушки и теперь для всех 9-5 предлагается комплект, состоящий из набора всех шлангов, новой ловушки и необходимых клапаночков.
Масляная ловушка может быть забита закоксовавшимся маслом. В этом случае можно попробовать отмыть в керосине или заменить на новую.
Вопрос : Возможна ли експлуатация двигателя при отключенном обратном клапане вентиляции КГ(пробит)?
И каковы последствия такой эксплуатации?
Где можно взять годный клапан или чем его возможно заменить?
9000i,2,0,МКПП,86г.
Самое простое от Гольф 2 5т стоит новый.
Спасибо за совет
Попробую.
детальнее про вентиляцию картерных газов в 9-5
http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=2037
Вопрос : Возможна ли експлуатация двигателя при отключенном обратном клапане вентиляции КГ(пробит)? ... 9000i....
На нетурбо вроде никаких проблем. На более новых 9000 он вроде даже с завода не ставится.
Вопрос Почему на масляном щупе масло имеет запах КГ
Клапан вентиляции отключен(пробит) тонкая трубка-заглушена

А на 900 НГ 2,0i где можно приобрести клапан вентиляции картерных газов или какой аналог пристроить? У меня вакуумные шланги стали твердыми и клапан вместе с частью шлангов отвалился и потерялся. Какие неполадки возможны при эксплуатации без этой системы.
Исправный он должен свободно продуваться в направлении к впукному коллектору, и абсолютно не продуваться от коллектора к тройнику.
Где можно купить клапан КГ и резинку, которая вставляется в подклапанную крышку и на нее надевается тройник?
Вот номера обратного клапана - SAAB 91 89 564 , аналог PIERBURG 7.20469.51.0
В системе В204i мотора должен быть такой клапан? У меня его нет.
Клапан ставится на турбовые авто, так как там давление, в атмо турбины нету, следовательно давления избыточного не будет.
Понял, спасибо.
давно хочу поменять клапан, но жаба душит немерянно: оригинал стоит более 20 евриков, неоргинал - 10. Может можно сколхозить чем-то другим? Ставил себе от ТАЗа, долго не проходил.
У тебя же турбину сняли, можешь только трубки на цельную сменить и всё, клапан не нуно уже тебе ставить.
Проблемы с системой вентиляции картерных газов на всех движках или нет? Как проверить работоспособность на 9-5 2003 год 2.3т американец?
На всех турбо. У 9-5 особенно.
Выше по тексту было написано как проверить. Еще на форуме были темы, где подоробно описано - в поиск плз.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 Как проверить систему вентиляции картерных газов?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.