Тема: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

Всем доброго времени суток. Кто может подсказать можно ли поставить ГБО 3-го поколения на СААБ 9-3 2.0i, и какие могут быть последствия такой установки?

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

2

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

хоть бы ради интереса в FAQ зашли бы....
ГАЗ - Все что нужно знать (баян рвем в тех.борде, здесь без комент.)

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

3

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

в 3м (а точнее - во втором) поколении смысла нет, если только не экономить из последних сил, рискуя хлопком в коллекторе, быстрым износом клапанов и ощутимой потерей мощности.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

С хлопками насколько мне езвестно хорошо справляются так называемые хлопушки, и коллектор у меня вроде как не пластиковый поэтому я всетаки думаю что 3-е будет совсем не плохо в виду того что разница в цене на оборудование почти 500 у.е.
Мощность очень ощутимо потеряется? Ее и так частенько не хватает.

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

5

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

al-aleks 9-3 пишет:

С хлопками насколько мне езвестно хорошо справляются так называемые хлопушки, и коллектор у меня вроде как не пластиковый поэтому я всетаки думаю что 3-е будет совсем не плохо в виду того что разница в цене на оборудование почти 500 у.е.
Мощность очень ощутимо потеряется? Ее и так частенько не хватает.

с хлопками тк называемые хлопушки практически не справляются,сам насмотрелся например на бмв при наличии хлопушки расходомер вылетает на ура.лучше  с СОМ ом посоветуйся от тебе  и расскажет что надо.

жизнь длиннее смерти.
9000 cs 2.3t  1992гв

6

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

В  9-3 всунуть 3 поколение  наверное будет проблемотично, т.к. смеситель надо впихнуть под фильтр, который в свою очередь может упираться в капот....   Хотя 900 на газу с 3 поколением я видел.....

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

Вот тута хоть обчитайся http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=2021

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

8 Отредактировано IKO (24-04-2008 10:28:03)

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

Не мучайте самолет. только 4ое. Если дорого, ездите дальше на бензине.
Говорю, как владелец аэры на газу. При этом даже на 4м поколении с 2мя редукторами есть заметная потеря мощности. Разгон ухудшается где-то на 1-1.5 сек до сотни, впрочем, жаловаться не на что saab10

Дол**еб. Люблю попадать в авиакатастрофы на боинг 9.5

9

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

мощность теряется. Ощутимо. Особенно это чувствуется когда ее не хватает, потому что ее стало еще меньше. Разница в 500 - ерунда, за 350 вам никто ничего не поставит ни 3е, ни 1е. Поверье, кроме как за 2млн300тыс на грушевке есть и другие варианты. COM вернется с сессии в конце месяца и все расставит по.
Вы вообще сколько собрались на этой машине проехать по времени и пробегу ?

IKO, +100.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

Собираюсь ездить как минимум года 2, а пробег составит около 50000 км. может даже и больше.

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

11

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

IKO пишет:

Не мучайте самолет. только 4ое. Если дорого, ездите дальше на бензине.
Говорю, как владелец аэры на газу. При этом даже на 4м поколении с 2мя редукторами есть заметная потеря мощности. Разгон ухудшается где-то на 1-1.5 сек до сотни, впрочем, жаловаться не на что saab10

А зачем 2 редуктора? У меня на одно прет не хило, если еще при етом обогатить прилично то ваще разницы нет, только потом чек вылазит о богатой смеси.

сем доброго времени суток. Кто может подсказать можно ли поставить ГБО 3-го поколения на СААБ 9-3 2.0i, и какие могут быть последствия такой установки?

А вам не надо плодить темы близнецы, поиском прежде нужно пройтись!

Хочу что бы у меня всё было....... у меня всё было.....

12

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

denisco пишет:

А зачем 2 редуктора?

а прозапас saab10  в планах был и остается 1ый стэдж, а редуктор на 250 что ли лошадей расчитан. В-общем, установщики общались с большим братом из москвы, там посоветовали ставить 2 редуктора, чтобы 1 не работал близко к предельным режимам. Иначе быстро загрязняется конденсатом, насколько я понял. В-общем, по деньгам разница небольшая, а на душе спокойней.
з.ы. на выходных поеду на ТО, посмотрят-почистят-настроят.

Дол**еб. Люблю попадать в авиакатастрофы на боинг 9.5

13

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

я вернулся saab10
не флудите да нефлудимы будете
***
всех с пасхой

/особенно понравилось про 2 редуктора, для справки - это действительно имело место когда везде стояло 2-е пок. без. ЛК (т.е. завести ред. в богатую и оставить было нельзя - нечем регулировать) а ред. были макс по 90киловат, вот и ставили по 2 а то и 3 ред. тока это приводило к такому гемору что лучше сразу в петлю, так этому баяну дай бог 5 лет как помер/
современный итальянский редуктор 4-го пок. который работает на другом принципе нежели эжекторный (например Zavoli который ставлю сам) держит 250 киловат, это больше даже чем стэдж 1
далее только ограничение по температуре т.е. типо когда долго тапка в пол начинает остывать ред. и отдача падает но эт не про сааб, он сделан для холода и если врезка обогрева сделана правильно то хрен его охладишь
...
тему ф топку, афтар могет вдумчиво прочитать мной писаный фак и потом добить непонятое с моей помосчью

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

Все же поставил 4-ое поколение на "Мегагаз" за 900 у.е. в кредит на пол суммы. Доволен как чёрт, ощущения все те же что и на бензине, расход где-то около 12 литров газа.  saab10   saab99

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

15

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

ого, крутой!
А бензина сколько потребляет?

Saab 900SE '97 белый 5dr B204i
Не нужны нам больше бабы - мы имеем секс с Саабом!

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

Гдето так же.

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

17

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

На газ-альтернативе мне всё обошлось в 820 у.е. Очучения те же, что и на безине. Расход 10 литров .

9000 CSE 2.0t 97г Stage 2 TD04

18

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

com, а какие нынче цены на установку ГБО 3го поколения, баллон под запаску?

Кстати, мне еще возможно нужно будет поменять лямбду - на выходе слышен запах несгоревшего бензина (как от ЗиЛа или ГАЗона какого), при топке взади чёрный дым. Фильтр воздушный чистый, свечи новые. Залил присадку для чистки форсунок, машину чуть лучше поехала, но всё так же несгоревшим бензом пахнет.

А б-у ГБО можно брать?
вот типа такого за 300 4го год б.у, снятие за мой счёт.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1150839

Saab 900SE '97 белый 5dr B204i
Не нужны нам больше бабы - мы имеем секс с Саабом!

19

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

Гыы... на онлайнере в факе http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2485591#2485591  жгут местами: "Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя." Капец!  saab36 Детали двигателя у них детонируют  saab36
Дальше тоже перлы:
"Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд Диффузия."
saab36 Позвольте представить автомобильной общественности  "лямбда зонд Диффузия"!  saab36 Свинец кстати, тоже давно запрещено использовать.

Saab 9-3 2002 B205R A/T hatchback - напои табун лошадей! - Был...
Peugeot 408 THP150 6AT - попробуй сядь комфортно! - есть

20

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

лучше чёпачём скажите.

Saab 900SE '97 белый 5dr B204i
Не нужны нам больше бабы - мы имеем секс с Саабом!

21

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

nonamer а вы снимать умеете !? и кто даст гарантию что там вобще что то работает ? онлайнер !? или чесное благородное продавца ??? и что потом с этим железом делать !? если вы это и поставите то только сами лично и будете курить пол года форумы как сделать так чтобы все работало как надо

а по поводу цены есть телефон например
+
я работаю только с исправными машинами, замены зондов, свечей и прочего следует делать перед а не после монтажа
***
сто раз зарекался катать машины с косяками в моторе, и каждый раз натыкаешься на эти грабли (паша, передай превет газ альтернативе за сверловку коллектора)

На газ-альтернативе мне всё обошлось в 820 у.е. Очучения те же, что и на безине. Расход 10 литров .

судя по подписи то 9000 CSE 2.0   1994 г.р. и в приведенные данные расхода я не верю, если это и возможно то на трассе со скоросьтю не выше 90

-----
сергей, перенеси пож. все в газовую ветку

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

22

Re: ГБО на СААБ 9-3 2.0i

могу сделать только так, отделения сообщений на пульте нету : Газовое оборудование на SAAB

собсна там и продолжаем.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба