Тема: 9.5 Если машина не едет как надо !!!
Начало подскажите в Минске НОРМАЛЬНОГО человека по системе питания двигателя
Не могу высказать свою радость, ОНА ПОЛЕТЕЛА!!!!!
Этот топик я создал специально для тех кто плохо разбирается в машинах, технике и людях, а также для тех, кто много слушает наших мастеров. Сразу хочу сделать отступление - Серега, не злись, ну накипело, ты сам виноват, только без обид, и если я к вам на ремонт приеду, ненадо меня после помощи людям отфудболивать )))).
Итак, начнем.
Два месяца убил на поиски неисправности из выше указанной темы. Спасибо чуваку с техборда, занимающемся в Москве ремонтом и чип-тюнингом саабов. Он сразу и точно указал решение проблемы, но, с одним условием, что я не буду этого нигде офишировать, особенно мастерам, так что звиняйте. Кстати ты, Серега, либо, извини, полный балван, либо просто тебе деньги очень нужны. Все это грю не из-за того, что ты меня так долго помучал, ну бывает, не нашел чел причину, а из за того, что у тя под капотом я видел ОДНУ ВЕСТЧ, по которой могу смело судить, что такая же проблема была и у тя!
Единственное чем могу помочь людям, у которых сааб не саабит эт в следующем.
Прочитав тонну литературы и убедившись на собственном опыте сделал следующие выводы:
1. Все разговоры о том, что расходомер воздуха или MAF sensor нельзя промывать, нельзя трогать датчики - все это ЛАЖА!!!! Я со своим (вернее двумя, один выцыганил у Сереги), когда еще не нашел причину недодувания, что только не делал. И датчики мыл растворителем, карбюратор клинером, и пытался оттереть их пемолюксом (да-да, он очень хорошо снимает копоть, лучьше растворителя), и даже на одном оторвал один из датчиков со сварки, что б проверить отдельно сопротивление, а потом припаял обратно, и даже вскрыл пластик и до платы добрался. И оба ща нормально фунциклируют, так что ... что б убить расходомер, надо еще постараться.
2. Клапан АПЦ, который на 9-5 с двумя контактами. Как его проверить, не буду описывать, думаю все знают, или в инете найти легко можно. Так вот, если выходит немного воздуха через электрический разъем (когда на снятом дуешь в R), то в этом нет ничего страшного, почему - см. ниже.
3. Если у вас есть утечка воздуха в системе от турбины до дросельной заслонки (конечно если это не дыра размером с кулак) - ничего страшного. По 2-м датчикам датчикам давления и расходомера воздуха, система сама скоректирует количества впрыскиваемого топлива. Правда при этом возможно увеличиться расход палива, но машина из-за этого тупить точно не должна.
4. Проверить дует ли турбина оч просто, отсоединяем шланжик W от АПЦ клапана на веcтгейт и немножко (именно немножко 1-я, накройняк 2-я передача) проедем с плешкой в пол, если стрелка ложиться в красную зону, значит с турбой все ок. Этот пункт у кого есть стрелка в солоне ))).
5. Не верьте всему, что говорят мастера и не выкидывайте на замену всего подрят бабло, лучше их слова сначало проанализируйте, и попытайтесь найти ответ во всемирной поутине, тут тоже встречаются дельные советы.
Вот и все, удачи на дороге, полет продолжается!


