1 Отредактировано Master (13-02-2009 12:07:59)

Тема: Выбор SAAB 9-3 после 2003

Понравился мне очень данный экземпляр 9-3 aero.
Стою перед вопросом - брать ли из Америки. Есть возможность самому взять на аукционе.

Какие бывают двигатели? Какие из них самые неудачные?

Какие бывают комплектации?

Какие бывают типа АКПП?

Турбины разных производителей?

Читал, что подвеска от Вектры, так ли это?

Что по расходу? Ставил ли кто нибудь туда газ?

Чего бояться и чего нет saab10
Есть ли трудности с запчастями в Минске? В частности кузовные интересуют.

Буду благодарен за любые отзывы!

2

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

хехе... дизель на любителя.... карты навигации для восточной европы нету... бойся...

SAAB 9-3 2,2 TiD, 2004

3 Отредактировано a.kurto (13-02-2009 12:32:10)

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

Forever пишет:

хехе... дизель на любителя.... карты навигации для восточной европы нету... бойся...

Да - без навигации ну никак... saab21 , все кто на 9-3 остановились или заблудились - ждут карт!

4

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

стоит ли вообще тянуть сааба с америки? Сильно ли отличается от европейца?

5

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

карты навигации для восточной европы нету

веткой не ошиблись? или сами с собой общаетесь saab10

6

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

все ацки дорага, после вектры будешь saab19

7

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

все ацки дорага, после вектры будешь

и ломается с такой же периодичностью?
что именно дорого? примеры в студию.

8 Отредактировано a.kurto (13-02-2009 12:47:36)

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

С какой вектрой будем сравнивать?

9

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

Vectra С / peugeot 406 например - все 2003-го года

10

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

Я предполагаю, что кроме переднего рычага стоимость 170 у.е на малине там точно свё разное, ну может еще колодки одинаковые. А кузовные, радиаторы, моторы, датчики и т.д и т.п все свое.

11

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

Sanchello - сравнивать и покупать/продавать - две разные вещи! причём здесь базарка saab10
радиатор стоит бешеных денег? Какие слабые места?

12

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

Если ты ездил на вектре и знаешь цены, то я б на твоем месте обзвонил тех кто продает з.ч. к сабу и сравнил.

13

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

Уважаемый Master !
Посмотри поссылкам..
Задумался  о покупке СААБа
Дизель TiD - достоинства и недостатки
может помогут...

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

14

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

передний сайлентблок
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=7CF0485F

15

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

ездил, правда на Б-ке и А-ке saab10 вместо С-ки решил взять Пыжа, уже год откатал. Сейчас мечтаю о саабике....
Особо нету времени обзванивать - думал коллеги на форуме смогут помочь.
Кто нибудь юзает 9-3 в рейст?

16

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

тормоза
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=F0A0485F

17

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

TiD в америке нету, про дизель вкурсе, ибо там вектровский двигатель.

18

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

a.kurto, спасиб по этим вещам понял. В подвеске сильно дорогостоящих заморочек,как у ауди,  нет?

19

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

Принципиальной разницы между американским и европейским Саабом нет(светотехника иная и подвеска смягчена на американские дороги).Подвеска от Вектры третьего поколения,взята почти без особых изменений.
И вообще-американцы ничуть не хуже европейцев,просто искать машину в США надо тщательно,чтобы потом не ворчать:америкосы козлы...Кончно,у многих янки с аккуратностью не все в порядке,но посмотри какую нибудь Тойоту или Хонду,по сравнению с ними Сааб-эталон чистоты,на них люди почище ездят,все-таки не Джо-водопроводчики.
О дизеле не беспокойся-нет их в США.Бензиновые двигатели-двухлитровые до 2006 года,а после пошли и 2,8(но только на Аэро).
Механика пятиступенчатая на дешевых версиях,на дорогих вариантах ступеней уже шесть.Автомат до 2006 года был только пятиступенчатый японский Aisin-Warner,после выхода в свет 9-3 универсала начали ставить шестиступенчатый,но тоже на самые дорогие версии.
Насчет турбины точно не скажу,знаю лишь,что Мицубиси есть,о других производителях не знаю.
О газе ничего не знаю,не сторонник его и жизнь не заставляет его ставить тоже.
Комплектаций всего 4:Linear,Arc,Vector,Aero.Cмаые распространенные комплектации в Штатах-это Linear и Arc. Aero и особенно Vector встречаются гораздо реже.
Если денег маловато,то бери Линеар.Правда,у большинства Линеаров салон серый.Если же деньга есть,то купи Аэро,там и салон двухцветный (но не всегда),и мотор зверский.У Вектора тоже салон двухцветный,но Вектора еще поискать надо.
Удачи с покупкой.

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

20

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

ecopower респект за отзыв!
по коррозийной устойчивости я так понимаю всё ок?

21

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

Все должно быть в полном порядке,ведь машина,которой максимум 6 лет,ржаветь не должна,если,конечно,владелец не нырял на ней в Гудзон.Заявленная гарантия от сквозной коррозии-12 лет.И притом,это же Сааб,а не та же Тойота.
Вот мой 9-5 в мае справляет десятилетие.Конечно,сколы есть кое-где,но никаких вздутий,краска держится молодцом и не цветет нигде.Кузов Сааба очень надежен на предмет ржавчины.Если же машина,которой нет 12 лет,ржавеет,то есть два варианта.Первый-машина обитала в влажных и сырых штатах,второй-попалась дефективная машина.Поэтому при выборе машины обрати внимание на то,в каком штате она находится.

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

22 Отредактировано Gran (13-02-2009 14:46:08)

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

Если машина с коррозией я бы сказал, что первая причина это кузовной ремонт после дтп.
Вообще любая иномарка после примерно 93-95 года очень хорошо защищена от коррозии и сама по себе не ржавеет даже в наших условиях. Если ржавая - была бита или просто неудачно перекрашивалась.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

23

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

По расходу город около 13, трасса 7 в экономных режимах saab21

SAAB 9-3, 2,0Т, AT, MY2008. КРАСНЫЙ , ник на рамке - Дядя Коля

Рождённые ползать, разойдитесь - Я ВЗЛЕТАЮ!

24

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

электроника дорогая.... менял электронный блок в водительской двери (залило через открытое окно) - 100 евро....
а вааще шины - оптоволокно.... поэтому на оптоволокне все до охренения дорого...

SAAB 9-3 2,2 TiD, 2004

25

Re: Выбор SAAB 9-3 после 2003

Master пишет:

стоит ли вообще тянуть сааба с америки? Сильно ли отличается от европейца?

У американца отличий от европейца практически нет, делаются на одном заводе.
Вроде экономят для USрынка на коже, больше вставок из кожзама.
В замках нет противоугонного запирания, музыка без RDS.
Вроде и все, кроме видимых отличий, как то спидометр в милях, габариты в бамперах...

SAAB 9-3, 2,0Т, AT, MY2008. КРАСНЫЙ , ник на рамке - Дядя Коля

Рождённые ползать, разойдитесь - Я ВЗЛЕТАЮ!