Тема: 9000 протикает главный цилиндр сцепления
капает жидкость в салоне из цилиндра на педали сцепления,подскажите можно ли поменять рем комплект цилиндра или без полезно и надо ставить новый?????
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9000 Коробка передач, Сцепление, Трансмиссия → 9000 протикает главный цилиндр сцепления
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
капает жидкость в салоне из цилиндра на педали сцепления,подскажите можно ли поменять рем комплект цилиндра или без полезно и надо ставить новый?????
пологаю 9к?
шило на мыло!
ставь новый или хор б/у
Есть ремкомплекты в продаже,я себе уже купил,скоро буду ставить.новый дорага.
Ну да согласен новый дороговато,хотя тоже слышал что ремкомплект не надолго,но все же склоняюсь на ремкомплект если протикет поставлю новый
Аив какую цену ремкомплект не подскажешь?
Пост №6 про ремкомплекты. Стоимость - полторы бутылки водки.
Пост №7 и №22 - как почистить.
На ремкомплекте уже год так точно гоняю (давно было) - ничто не течет.
Проверено на себе и друзьях.
Пост №6 про ремкомплекты. Стоимость - полторы бутылки водки.
Пост №7 и №22 - как почистить.
На ремкомплекте уже год так точно гоняю (давно было) - ничто не течет.
Проверено на себе и друзьях.
Спасибо значит всё-таки буду ремкомплект покупать.за эти деньги их можно каждые пол года менять,чем покупать новый,тем более цилиндр рабочий.
а кто подскажет как поменять ремкомплект на цилидре?
Взять в руки сей цилиндр необходимо
И верхний пыльник лихо сковырнуть.
Там видно будет хитрое колечко,
Которое все "стопорным" зовут.
Его необходимо сжать и на себя затем отдать.
Хитро оно лишь потому, что держит всю конструкцию,
А как изымете его - то пофиг все инструкции.
Останется лишь ухватить цилиндр и дернуть в разны стороны -
И чудо мысли инженерной Вам ляжет на ладони...
И при замене не попутать - установить по образцу,
Ибо у сальников есть срез - и в этом главный интерес.
А с телом самого цилиндра чутка придется попотеть -
вооружиться пастой "Колгейт", бумагой туалетной,
Кусочком нежной ветоши и щеткой старой для зубов -
И тщательно все протереть\продрать
Затем в обратку все собрать !
Кажись, все расписал по существу вопроса.
И значит позади уж процедура снятия...
Осталось лишь чутка напрячься, собрать,
Поставить все на место и в обязательном порядке
Систему прокачать, чтобы затем опять летать.
Пост №6 про ремкомплекты. Стоимость - полторы бутылки водки.
Пост №7 и №22 - как почистить.
На ремкомплекте уже год так точно гоняю (давно было) - ничто не течет.
Проверено на себе и друзьях.
Я друг, с 10 октября, если не ошибаюсь, ничего не течет. Стоимость - полбутылки водки, зубная щетка и пасту домой лишнюю купил.
И не забыть после съема найти сварщика, который отломавшуюся вскоре педаль сцепления приклеит назад надежно))
???
!!!
А почему не стихами?)
???,
???,
????,
???!
))
Зачем педаль ломать ?
Или - почему она должна поломаться ?
Там металл... за педаль можно и сааб подвесить - она фиг отломается.
Ну я свою как собрал, так и отломалась. Чето там не так встает наверное. Площадочка ее. Самой педалью боинг сбить можно.
заглянул под сруль и я-сопливо
http://radikal.ru/video/DS1rX4tWxf, хоть и менял ремкомплект в день покупки автомобиля 18.07.2015
предлогаю забить болт на сее хулиганство! и ждать когда через 4-8 месяцев педаль не возвратится)))
тогда и заменишь манжеты поршня главнюка за 3$
На 9к новый недорого стоит вроде
На 9к новый недорого стоит вроде
вроде
недорого, относительно вашего дохода, -возможно и недорого
http://exist.by/price.aspx?pid=33A034E2 … )#block_10
Сотка капусты!
или за 50$ гуано сомнительного происхождения и исполнения-та что ходит недолго-приближённо срокам отремонтированого ремкомплектом "ЗА ПУЗЫРЬ" http://www.exist.by/price.aspx?pid=35B02543&sr=-4
Не стока, дешевле гораздо
Не стока, дешевле гораздо
ага... а выйдет в итоге дороже))) 50 на год и всё равно + 100
как по мне то лучше по 3$ в год отдавать. 100тки на 33 года хватит)))))
менять ремкомплект 30 минут работы.
а вообще надо сперва узнать причину -изза чего манжета рвётся. мусор в тормозухе? коррозия на стенках цилиндра? или манжеты говняненькие всётаки? думаю производителя ремкомплекта можно подобрать хорошего. но как определить его???
Не знаю, у меня не порвалась, просто сами резинки внутри были больше похожи на детали лего...
спасибо за подсказку, как поменяю ремкомплект сразу отпешусь,а по стоимости гцс узнавал не так давно цена вопроса 50$.и не понятный производитель,я думаю лучше ремкомплектом обойтись,пускай даже на пол годика хватит куплю новый,все ровно дешевле чем новый гцс.
Ребята еще вопросик,а прокачивать как обычно или какие-то нюансы есть??
Ребята еще вопросик,а прокачивать как обычно или какие-то нюансы есть??
Да! проходили))) только если дать 2 атмосферы в расширительный бачок.
попроси у народа крышку с золотником, или подбери крышку от банки масла лукойл и вкорячь в неё золотник))) качай велосипедным насосом давление прям в бачок залитый тормозухой под завязку бачок... ну или автомобильным компрессором.
только так. или шморгай пидальку тормоза и сцепление пол дня а то и весь день...))
короче 2 атмосферы накачал, пидаль пошморгал, открутил длинную развоздушку что в коробке из рабочего цилиндра торчит. Закрутил, и снова 2 атмосферы и т.д.
ещё слышал шприцом вгоняют именно в развоздушку, но не пробовал
Народ помогите новобранцу, а то мне с Пинска далековато)))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9000 Коробка передач, Сцепление, Трансмиссия → 9000 протикает главный цилиндр сцепления
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.