Данные 1-7 конечно взяты с головы и не имеют под собой никакой научной основы
И это, видимо, все, что нужно знать про данные 1-7, при всем уважении.
Мой тысячник обзавелся газом на 175й тысяче своей жизни (это если верить одометру), и благополучно проездил с ним больше 200 тыс.км, или более 3000 часов по логам газовых мозгов. Я не считал сколько я за это время сэкономил, знаю лишь, что это дешевле только метан, но там иные требования к надежности и плохо с заправками. Но я точно знаю, что будь машина на бензине - я бы однозначно реже ездил к родне в под Брест и в Гомель, и не был бы так легок на подъем на всякие рыбалки-пикники. И это то, что действительно важно.
Сейчас машины реальный пробег под 500 тыс, за это время в моторе менялся только ГРМ. Пару недель назад меряли компрессию - 12 плюс минус единицы процентов по всем горшкам.
И таки я имею сказать по итогу - нет более приспособленного для газа авто, чем этот, именно турбированный. Добротные клапана и седла позволяют не заморачиваться страшилками про прогоревшие головы, наличие турбины и широкая полка момента - не крутить лишний раз мотор больше 3000 об.мин (в отличие от тех же хонд, например). Принципиальная невозможность детона позволяет крутить углы опережения зажигания в диапазоны, которые на бензине и не снились. При смене масла из мотора сливалось именно масло - а не обильно сдобренная нагаром и смытым со стенок топливом жижа непрозрачного цвета. За счет более высокого октанового числа и меньшей скорости сгорания поршневая испытывает меньшие нагрузки. Клапанам да, бензин вкуснее, но если не заниматься жестким обеднением смеси - ничего с ними не случается, как показала практика.
Рассуждения про нищебродство у нас, видимо, в крови. Но это нормально для шляхтецкого бульбашового снобизма. Почему-то вспомнился древний анекдот про двух новых русских на закупах в бутиках Парижа. "Вован, гляди какой я галстук прикупил, десять косарей отдал! - Ну ты лошара, я в соседнем лабазе точно такой же за 15 купил".
Всем добра.
Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба