1 Отредактировано Nob (17-12-2016 17:33:21)

Тема: Газификация авто - за и против

Вынесено из ветки про газ. Начало тут Газификация авто - за и против

Ахахаха!

PAVEL_S пишет:

Думаю, что человека на Порше , который установил газ, надо просто усыпить в ветеринарке ( шутка)

Павел, прекратите, мне уже живот болит))))
Ребята в Европе ставят газ на свой Порше не потому что нищеброды, а из экономии, потому что там не принято разбрасываться деньгами, тем более когда их можно эффективно и без больших лишних затрат сберечь.

SAAB 9-5, 2.3, 170 л.с., АКПП, 1998 г.,

Re: Газификация авто - за и против

Если Вы, Павел и к семейным , прочим ценностям относитесь так же, как к горячо любимой марке авто,..тогда нет слов восхищения))))

SAAB 9-5  2.3 т.MY 2002 Жись человеку дана один раз и ее надо прожить в Сморгони))) Тел. Вайбер +375299411470 мтс 7859845

3

Re: Газификация авто - за и против

kolombo пишет:

Ахахаха!

PAVEL_S пишет:

Думаю, что человека на Порше , который установил газ, надо просто усыпить в ветеринарке ( шутка)

Павел, прекратите, мне уже живот болит))))
Ребята в Европе ставят газ на свой Порше не потому что нищеброды, а из экономии, потому что там не принято разбрасываться деньгами, тем более когда их можно эффективно и без больших лишних затрат сберечь.

Чтобы сберечь деньги ---  не надо покупать Порше!
А , если уже купил, то должны быть деньги на бензин!
Это просто несоответствие между понтами и реальным наличием денег!

Мой номер телефона в персональных данных

4

Re: Газификация авто - за и против

Любишь кататься? Люби и катайся! (с)

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY'02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY'05

5

Re: Газификация авто - за и против

JET пишет:

Любишь кататься? Люби и катайся! (с)

Это напоминает, как в советские времена взять одеть пыжиковую шапку старшего брата, чтобы сходить с девушкой в кино, но перед кассой обнаружить, что не хватает 10 коп на билеты!

Мой номер телефона в персональных данных

Re: Газификация авто - за и против

Не считайте чужие деньги
Если хочется,то почему и нет?
А как это будет для авто дело десятое и опять таки это выбор хозяев,а не ваш saab36

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

7 Отредактировано kolombo (17-12-2016 12:39:41)

Re: Газификация авто - за и против

PAVEL_S пишет:
kolombo пишет:

Ахахаха!

PAVEL_S пишет:

Думаю, что человека на Порше , который установил газ, надо просто усыпить в ветеринарке ( шутка)

Павел, прекратите, мне уже живот болит))))
Ребята в Европе ставят газ на свой Порше не потому что нищеброды, а из экономии, потому что там не принято разбрасываться деньгами, тем более когда их можно эффективно и без больших лишних затрат сберечь.

Чтобы сберечь деньги ---  не надо покупать Порше!
А , если уже купил, то должны быть деньги на бензин!
Это просто несоответствие между понтами и реальным наличием денег!

Прошу прощения у модератора за откровенный флуд.
На западе есть поговорка:
"если вы такой умный, то почему такой бедный",
она относится к нам всем, они ездят на Порше потому что, как раз то деньгам лучше нас умеют найти правильное применение, понты отходят на второй план когда дело касается реальной прибыли.
Им лучше знать, ведь это они ездят на Порше...

SAAB 9-5, 2.3, 170 л.с., АКПП, 1998 г.,

8

Re: Газификация авто - за и против

кому-то пора выбраться из своей деревни и посмотреть сеть заправок газом в европе и перестать удивляться почему у нас так бедно с транспортом

9

Re: Газификация авто - за и против

Данные 1-7 конечно взяты с головы и не имеют под собой никакой научной основы

И это, видимо, все, что нужно знать про данные 1-7, при всем уважении.

Мой тысячник обзавелся газом на 175й тысяче своей жизни (это если верить одометру), и благополучно проездил с ним больше 200 тыс.км, или более 3000 часов по логам газовых мозгов. Я не считал сколько я за это время сэкономил, знаю лишь, что это дешевле только метан, но там иные требования к надежности и плохо с заправками. Но я точно знаю, что будь машина на бензине - я бы однозначно реже ездил к родне в под Брест и в Гомель, и не был бы так легок на подъем на всякие рыбалки-пикники. И это то, что действительно важно.

Сейчас машины реальный пробег под 500 тыс, за это время в моторе менялся только ГРМ. Пару недель назад меряли компрессию - 12 плюс минус единицы процентов по всем горшкам.

И таки я имею сказать по итогу - нет более приспособленного для газа авто, чем этот, именно турбированный. Добротные клапана и седла позволяют не заморачиваться страшилками про прогоревшие головы, наличие турбины и широкая полка момента - не крутить лишний раз мотор больше 3000 об.мин (в отличие от тех же хонд, например). Принципиальная невозможность детона позволяет крутить углы опережения зажигания в диапазоны, которые на бензине и не снились. При смене масла из мотора сливалось именно масло - а не обильно сдобренная нагаром и смытым со стенок топливом жижа непрозрачного цвета. За счет более высокого октанового числа и меньшей скорости сгорания поршневая испытывает меньшие нагрузки. Клапанам да, бензин вкуснее, но если не заниматься жестким обеднением смеси - ничего с ними не случается, как показала практика.

Рассуждения про нищебродство у нас, видимо, в крови. Но это нормально для шляхтецкого бульбашового снобизма. Почему-то вспомнился древний анекдот про двух новых русских на закупах в бутиках Парижа. "Вован, гляди какой я галстук прикупил, десять косарей отдал! - Ну ты лошара, я в соседнем лабазе точно такой же за 15 купил".

Всем добра.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

10 Отредактировано kolombo (17-12-2016 18:05:34)

Re: Газификация авто - за и против

Nob пишет:

Но я точно знаю, что будь машина на бензине - я бы однозначно реже ездил к родне в под Брест и в Гомель, и не был бы так легок на подъем на всякие рыбалки-пикники. И это то, что действительно важно.

Газ - делает человека свободным! ))

SAAB 9-5, 2.3, 170 л.с., АКПП, 1998 г.,

11

Re: Газификация авто - за и против

Скорее, более мобильным.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

12

Re: Газификация авто - за и против

Каждый решает для себя
Нужно ездить много ,так почему бы и нет
А так заморачиваться  ,тем более толковых установщиков не много.
Так что..........

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

13

Re: Газификация авто - за и против

Эта простая и очевидная мудрость очевидна не для всех  saab40

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

14

Re: Газификация авто - за и против

а на бензине много не поездишь? я за Павла газ найух и подальше

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

Re: Газификация авто - за и против

Как обычно, что в темах про бензин, что в темах про дизель - одна и та же картина. Заходит в тему такой убеждённый бензиновод и давай задвигать со снисходительным видом: ну, дизелисты и газовщики, давайте убеждайте меня в преимуществах своих видов топлива. Только поувереннее убеждайте, а то все ваши аргументы я уже слышал сто раз и с ними я не согласен.

Хочется сказать такому бензиноводу исключительно следующее: проследуй, будь добр, ты куда шёл. А у твоего авторитетного мнения по поводу того, что людям делать со своими собственными машинами, есть два варианта развития событий: или вращаться на трёх буквах - или быть засунутым в четыре буквы.

Банзиноводы - хуже веганов местами.

Camry V40 2011 2.5

Re: Газификация авто - за и против

Я за!
Ставил гас в 11 годе,пробег в год около 30к.меня всё устраивает,все хорошо.
Не убедили меня в обратном,попробуйте еще раз,если вам от этого удовольствие.)
И да!"не считайте чужие деньги"(с).это наши проблемы уже.
Всем бобра!

9-5 2.0 г.Б 151, 1998 мкпп
слоны-животные полезные..

17 Отредактировано BBC (17-12-2016 22:57:16)

Re: Газификация авто - за и против

что слышно с комом? с этим газовым бароном  saab36

Мсье знает толк в извращениях...

18

Re: Газификация авто - за и против

Не комом единым, тьфу тьфу.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

19

Re: Газификация авто - за и против

Nob пишет:

Не комом единым, тьфу тьфу.

тысячником?

Мсье знает толк в извращениях...

20

Re: Газификация авто - за и против

Не осилил аналогию  saab18

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

21

Re: Газификация авто - за и против

Nob пишет:

Данные 1-7 конечно взяты с головы и не имеют под собой никакой научной основы

И это, видимо, все, что нужно знать про данные 1-7, при всем уважении.

Мой тысячник обзавелся газом на 175й тысяче своей жизни (это если верить одометру), и благополучно проездил с ним больше 200 тыс.км, или более 3000 часов по логам газовых мозгов. Я не считал сколько я за это время сэкономил, знаю лишь, что это дешевле только метан, но там иные требования к надежности и плохо с заправками. Но я точно знаю, что будь машина на бензине - я бы однозначно реже ездил к родне в под Брест и в Гомель, и не был бы так легок на подъем на всякие рыбалки-пикники. И это то, что действительно важно.

Сейчас машины реальный пробег под 500 тыс, за это время в моторе менялся только ГРМ. Пару недель назад меряли компрессию - 12 плюс минус единицы процентов по всем горшкам.

И таки я имею сказать по итогу - нет более приспособленного для газа авто, чем этот, именно турбированный. Добротные клапана и седла позволяют не заморачиваться страшилками про прогоревшие головы, наличие турбины и широкая полка момента - не крутить лишний раз мотор больше 3000 об.мин (в отличие от тех же хонд, например). Принципиальная невозможность детона позволяет крутить углы опережения зажигания в диапазоны, которые на бензине и не снились. При смене масла из мотора сливалось именно масло - а не обильно сдобренная нагаром и смытым со стенок топливом жижа непрозрачного цвета. За счет более высокого октанового числа и меньшей скорости сгорания поршневая испытывает меньшие нагрузки. Клапанам да, бензин вкуснее, но если не заниматься жестким обеднением смеси - ничего с ними не случается, как показала практика.

Рассуждения про нищебродство у нас, видимо, в крови. Но это нормально для шляхтецкого бульбашового снобизма. Почему-то вспомнился древний анекдот про двух новых русских на закупах в бутиках Парижа. "Вован, гляди какой я галстук прикупил, десять косарей отдал! - Ну ты лошара, я в соседнем лабазе точно такой же за 15 купил".

Всем добра.

Поддерживаю на все СТО!!!
Каждый для себя решает сам.

Saab 9.5 Aero АКПП 2006 (USA)

22

Re: Газификация авто - за и против

Dark Tranquillity пишет:

Как обычно, что в темах про бензин, что в темах про дизель - одна и та же картина. Заходит в тему такой убеждённый бензиновод и давай задвигать со снисходительным видом: ну, дизелисты и газовщики, давайте убеждайте меня в преимуществах своих видов топлива. Только поувереннее убеждайте, а то все ваши аргументы я уже слышал сто раз и с ними я не согласен.

Хочется сказать такому бензиноводу исключительно следующее: проследуй, будь добр, ты куда шёл. А у твоего авторитетного мнения по поводу того, что людям делать со своими собственными машинами, есть два варианта развития событий: или вращаться на трёх буквах - или быть засунутым в четыре буквы.

Банзиноводы - хуже веганов местами.

У меня ощущение, что на этом форуме собрались откровенно грубые ребята. Если высказывается любое мнение, отличающееся от их или затрагивается "больная" тема (именно больная, т.к. ни один человек не реагирует так резко на чужое мнение, если все ок), так все, иди на три-четыре-десять букв! Господа, Вас читать уже невозможно! Зайду почитать любую тему - кто-то кого-то за чье-то мнение "гнобит". Где совместные поездки, встречи (не попойки и не гопник-встречи на парковках)?! Одни разговоры как все дорого, продавцы все "барыги", газ-наше все, масло льем только "оригинальное из бочек"... Кто вы все??? Где Сааберы??? Где адекватная реакция и уважительное общение???? Я все сказала. Nob, можете удалить мое сообщение, это же не по теме...

Saab 9-5  2,0t  2004г

23

Re: Газификация авто - за и против

Отчего же, очень правильное сообщение. Я вам даже за него спасибо скажу. А вообще да, частенько стыдно становится за сообщество.
Вспоминается старый анекдот про бабушку и офицера в автобусе, который про "интеллигенции, бабуля, дохрена, мест нет".

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

24

Re: Газификация авто - за и против

Nob пишет:

Отчего же, очень правильное сообщение. Я вам даже за него спасибо скажу. А вообще да, частенько стыдно становится за сообщество.
Вспоминается старый анекдот про бабушку и офицера в автобусе, который про "интеллигенции, бабуля, дохрена, мест нет".

Благодарю!

Saab 9-5  2,0t  2004г

Re: Газификация авто - за и против

JS пишет:

если все ок

Хорошее уточнение, правильное такое.

Встречный вопрос: это "ок", если в теме про эксплуатацию дизеля для поиска необходимой информации нужно рыться среди мусора сообщений типа "дизельный сааб - это не сааб", а в теме про газификацию - среди такого же мусора "газ убивает сааб"?

И общий мусор для обеих тем, присутствующий и там и там - "нищеброд" и "нет никакой экономии".

Camry V40 2011 2.5