1

Тема: эксплуатация 2.2 Tid

Стал счастливым обладателем сааб 9-3 2.2  tid 2000г. Но, к сожалению, информации по саабу меньше, чем по другим авто, а по дизелю- днем с огнем... Прошу поделиться опытом эксплуатации. Например, возник вопрос, как работает функция hеаtеr, имеющаяся, по-моему во всех саабовских дизелях. И чем отличается двигатель от опелевского?

2

Re: эксплуатация 2.2 Tid

shura пишет:

Стал счастливым обладателем сааб 9-3 2.2  tid 2000г. Но, к сожалению, информации по саабу меньше, чем по другим авто, а по дизелю- днем с огнем... Прошу поделиться опытом эксплуатации. Например, возник вопрос, как работает функция hеаtеr, имеющаяся, по-моему во всех саабовских дизелях. И чем отличается двигатель от опелевского?

мотор, по-моему не опель, а ивеко

3

Re: эксплуатация 2.2 Tid

Вебасто

потом отпишись о результатах теста работоспособности зверька- я своего так пока и не заставил заработать. saab10 правда, и не пытался особо saab10

4

Re: эксплуатация 2.2 Tid

прошу прощения за невнимательность. Спасибо за ссылку. Поэкспериментируем- отчитаемся

Re: эксплуатация 2.2 Tid

можно было и поиском порулить Дизель TiD - достоинства и недостатки

Speeding. No one thinks big of you.

6

Re: эксплуатация 2.2 Tid

cound_floyd пишет:

можно было и поиском порулить Дизель TiD - достоинства и недостатки

ЭТУ тему уже поздно читать- машин, как я понимаю, уже куплен  saab10

Так что теперь читать в "технических вопросах" saab10

7

Re: эксплуатация 2.2 Tid

Дабы не плодить темы, продолжу эту. Вчера незавёлся мой тракторок. Топлива в баке мало, с небольшим добавлением присадки. При заводке нажал на клапан развоздушки, там пусто хотя должна пойти солярочка. Добавил керосина, но это как мёртвому припарки. прошу совета

Saab 9-5 2.3 At Sold
SaaB 9-3 OG 2.2 Sold
+375298637189

8

Re: эксплуатация 2.2 Tid

если в баке и топливной системе была практически летняя солярка, в небольшом количестве керосин уже не поможет (т.к. в систему он не попадет из-за парафиновых пробок). а если совсем много налить - можно убить топливную систему, т.к. керосин оооочень эффективно смывает смазку с деталей того же топливного насоса.

поэтому дорога в теплый гараж - или например на подземную парковку, где плюсовая температура. подождать, пока все отогреется - залить хорошей солярки (например арктики) - и будет вам счастье.

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

9 Отредактировано IL (02-02-2012 21:40:58)

Re: эксплуатация 2.2 Tid

залить хорошей солярки (например арктики) - и будет вам счастье.
Вроде как арктика и есть солярка с высоким содержанием керосина. Температура замерзания кажется -43 - 50 Но в остальном полностью согласен. Есть ещё мнение что можно добавлять маторное масло в топливо, одни говорят для двухтактных двигателей, другие(википедия) говорит что минеральное маторное масло, для смазывания трущихся деталей ТНВД. НО! как обстоит дело с форсунками? не закоксовываются они?

Saab 9-5 2.3 At Sold
SaaB 9-3 OG 2.2 Sold
+375298637189

10

Re: эксплуатация 2.2 Tid

IL пишет:

залить хорошей солярки (например арктики) - и будет вам счастье.
Вроде как арктика и есть солярка с высоким содержанием керосина. Температура замерзания кажется -43 - 50

повышенная фильтрация+ комплекс присадок

SAAB 9-3 2.2TiD 1999г.в. BLACK
Swedish Airlines...
я на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/r/saab/178138/

11

Re: эксплуатация 2.2 Tid

Слышал в понедельник  -5. Как считаете отмёрзнет?

Saab 9-5 2.3 At Sold
SaaB 9-3 OG 2.2 Sold
+375298637189

12

Re: эксплуатация 2.2 Tid

IL пишет:

залить хорошей солярки (например арктики) - и будет вам счастье.
Вроде как арктика и есть солярка с высоким содержанием керосина. Температура замерзания кажется -43 - 50 Но в остальном полностью согласен. Есть ещё мнение что можно добавлять маторное масло в топливо, одни говорят для двухтактных двигателей, другие(википедия) говорит что минеральное маторное масло, для смазывания трущихся деталей ТНВД. НО! как обстоит дело с форсунками? не закоксовываются они?

1. в идеале "арктика" - это солярка, прошедшая дополнительную фильтрацию. как и "обычная" зимняя солярка - имеет много разных подтипов. белнефтехим утверждает, что продаваемый ими тип арктики имеет предельную температуру фильтрации в -32С. но что бывает уже в -15 - -17С с авто, заправленными "обычной" у нас зимней соляркой (где заявленная ... фильтрации -20С) - я уже писал. поэтому хрен его знает - из чего сделана продавающаяся у нас арктика.

2. в первый раз такое слышу. точнее - слышал такое для топлива, предназначенного для заправки древних мотоциклов и всяких газонокосилок (бензиновых)  saab10 и лично на своей машине эксперимент я бы ставить не рискнул saab10 если уж совсем ничего не помогает завести авто - то такси уж точно будет дешевле чем замена топливного насоса.

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

13

Re: эксплуатация 2.2 Tid

IL пишет:

Слышал в понедельник  -5. Как считаете отмёрзнет?

может быть. а еще вроде нынче уже продаются средства для разжижения парафина в солярке - в отличие от антигеля их добавляют когда уже "поздно" - но не слишком.

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

14

Re: эксплуатация 2.2 Tid

Полностью с Вами согласен saab10
Буду ждать потепления, думаю это оптимальный вариант.
П.С.
Прошлую зиму заправлял российскую солярку, проблем небыло даже на -27 дневной температуры

Saab 9-5 2.3 At Sold
SaaB 9-3 OG 2.2 Sold
+375298637189

15

Re: эксплуатация 2.2 Tid

MisterY пишет:
IL пишет:

Слышал в понедельник  -5. Как считаете отмёрзнет?

может быть. а еще вроде нынче уже продаются средства для разжижения парафина в солярке - в отличие от антигеля их добавляют когда уже "поздно" - но не слишком.

Но парафин уже в фильтре и всей магистрале, а его без ямы не поменять.

Saab 9-5 2.3 At Sold
SaaB 9-3 OG 2.2 Sold
+375298637189

16

Re: эксплуатация 2.2 Tid

MisterY пишет:

может быть. а еще вроде нынче уже продаются средства для разжижения парафина в солярке - в отличие от антигеля их добавляют когда уже "поздно" - но не слишком.

Не помогает средство для разжижения парафина в солярке (когда уже поздно). Я лично пробовал на Форде дизельном. Издох он и видимо, до весны не его оживить, ели только не теплый гараж.

VOLVO XC70 2006, AT, B5254T2, (2018 - ....)
Toyota rav4 2007, AT, 1AZ-FE, (2018 - ....)
Sheiv@tut.by

17

Re: эксплуатация 2.2 Tid

совет всем желающим оживить свой авто ранее весны: в минске есть например подземный паркинг в ТЦ "Столица" (на пл.Независимости). там внутри парковки температура плюсовая, что дает шансы оживить авто через сутки стоянки - если только вы не имели неосторожность залить полный бак летней соляры saab10

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

18

Re: эксплуатация 2.2 Tid

MisterY пишет:

совет всем желающим оживить свой авто ранее весны: в минске есть например подземный паркинг в ТЦ "Столица" (на пл.Независимости). там внутри парковки температура плюсовая, что дает шансы оживить авто через сутки стоянки - если только вы не имели неосторожность залить полный бак летней соляры saab10

Говорят, туда уже не попасть...

SAAB 9-5, 1998, МКПП, 2,3t, >260hp был 566 дней
Skoda Fabia, 2013, 1,4

19

Re: эксплуатация 2.2 Tid

Сегодня тоже столкнулся с плохой заводкой (после 2-х дней простоя и мороза за -20с). Двигатель заработал, но с перебоями и в итоге заглох. Завел только с третьего раза + помогал педалью газа - видимо солярку нынешней зимой продают далеко не летнюю, т.к. прошлые зимы машина заводилась в -24с без особых проблем и без добавления присадок. И у знакомого мерс (w210 3.0d) заглох сегодня после прогрева, хотя до этого был эталоном запуска в любой мороз и заводился всегда "красиво" в любьй мороз с первым поворотом ключа... Падлы, продают далеко не зимнюю солярку - факт! :consored:

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

20

Re: эксплуатация 2.2 Tid

Помогать педалью  газа помоему безполезно

Saab 9-5 2.3 At Sold
SaaB 9-3 OG 2.2 Sold
+375298637189

21

Re: эксплуатация 2.2 Tid

IL пишет:

Есть ещё мнение что можно добавлять маторное масло в топливо, одни говорят для двухтактных двигателей, другие(википедия) говорит что минеральное маторное масло, для смазывания трущихся деталей ТНВД. НО!?

масло двухтактное добавляют при добавлении бензина обычно

9-5 3.0TID седан
A.C.A.B SHOW

Re: эксплуатация 2.2 Tid

А я заводился на летней солярке, пока не залил зимнюю (!!!) Все было ок...

SAAB 9-3 2.2TiD '02 - Мы были вместе 3 года 7 месяцев и 5 дней (sold) >OPEL Omega 2.5DTI '03 AT r17 chip

23

Re: эксплуатация 2.2 Tid

IL пишет:

Помогать педалью  газа помоему безполезно

Полезно, когда мотор схватывает и нестабильно работает в первые секунды после старта, т.е. лучше помочь загустевшей солярке прокачаться через фильтр, чем запарафинить фильтр на малых оборотах и затем незавестись...

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

24

Re: эксплуатация 2.2 Tid

MAX.M пишет:
IL пишет:

Помогать педалью  газа помоему безполезно

Полезно, когда мотор схватывает и нестабильно работает в первые секунды после старта, т.е. лучше помочь загустевшей солярке прокачаться через фильтр, чем запарафинить фильтр на малых оборотах и затем незавестись...

Я имею введу что управление насосом электронное, и двигатель больше не возьмёт, ведь предварительной подкачки топлива нету.

Saab 9-5 2.3 At Sold
SaaB 9-3 OG 2.2 Sold
+375298637189