Тема: синтетика или пулосинтетика

Всем доброго времени суток!
Сбылась моя мечта: стал счастливейшим обладателем СААБолёта:
SAAB 9-5, 2,3 turbo, 170 л.с., 2000 г.в, европеец.
Машина месяц в РБ, пришла из Европы.

Вот некоторые вопросы, по которым хотелось бы получить советы проффесионалов:
1.Пробег 287 000 какое масло лить в движок( синт или полусинт).
2.В приборной панели кое-где не горят лампочки. Где и как дорого это можно исправить?

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!!!

NISSAN MAXIMA (J30), 1993 г.в.,3 литра Бензин (176л.с.), тёмно-шеры металик- эх, остались одни воспоминания!
SAAB 9-5 2000 г.в. 2,3 turbo (170 л.с.), SE, автомат, тёмно-синий металик - Машинка просто супер!

2 Отредактировано kea2xam (06-01-2010 12:06:04)

Re: синтетика или пулосинтетика

если потратить 45сек и зайти в ФАК, то там на первой же странице есть пост ув.тов. Авиатора
все о масле
там есть про масло столько, что устанете читать
от себя: если Вы знаете, что от Кристала на утро будет кака, а от Хортицы нормально, что Вы употребите?
В свою лью синтетику принципиально, хоть и не турбо, предварительно устранив все течи.

9000 2.3i -> 2.0t lpt АКПП 1994г.р. белый, Polyurethane snow project
Я вот день рожденья не буду справлять... а оно опять безнадежно прошло...
ICQ 254897191

3

Re: синтетика или пулосинтетика

SAAB 9-5, 2,3 turbo, 170 л.с., 2000 г.в, европеец.

1.Пробег 287 000 какое масло лить в движок( синт или полусинт)

у меня такой же, сначала залил синтетику 5w50 (не помню название, японское какойто для турбо движков), после чистки поддона залил MObil 1 10w40, работа двигателя стала ровнее, перестал кушать, проблем с заводкой зимой нет. Не забуть и свечи одновременно поменять.

2.В приборной панели кое-где не горят лампочки. Где и как дорого это можно исправить?

что именно не горит?
http://jorjik_fox.users.photofile.ru/photo/jorjik_fox/115249161/xlarge/133971445.jpg?

Kia Niro EV 64kW '21

4 Отредактировано a.kurto (05-01-2010 20:13:14)

Re: синтетика или пулосинтетика

jorjik пишет:

после чистки поддона залил MObil 1 10w40, работа двигателя стала ровнее, перестал кушать, проблем с заводкой зимой нет. Не забуть и свечи одновременно

+1, только 10W40 Agip Formula LL
4 литра + фильрт =25 баксов, можно раз в 5000 менять и не париться

5

Re: синтетика или пулосинтетика

А поддон обязательно чистить?
просвятите не образованного ( до этого были разные машины, в их числе турбо дизель, но самолично присутствовал при замене прокладки поддона и ничего на мой взгляд криминального там не было  saab1A  )
По поводу свечей и масла:1 какую марку свечей брать и чё стоят? 2 а если масло кастрол зацепить? (уж очень хвалят знакомые продавцы ентого добра!) ( Castrol 10w40 там чё то 4)
А по поводу подсветки:
спидометр от 100 до 140;
рядок включенной передачи автомата на панели;
подсветка регулятора уровня температуры пассажира на климате;
подсветка регулятора подогрева сидений( оба) правда не знаю должны ли работать ваще?

Да и ещё один глюк: не работает обогрев водительского зеркала!

NISSAN MAXIMA (J30), 1993 г.в.,3 литра Бензин (176л.с.), тёмно-шеры металик- эх, остались одни воспоминания!
SAAB 9-5 2000 г.в. 2,3 turbo (170 л.с.), SE, автомат, тёмно-синий металик - Машинка просто супер!

6

Re: синтетика или пулосинтетика

Если не было до этого данной марки авто, и есть вопросы разные по поводу масла, свечей, фильтров поддонов и т.д. то подъедь к специалистам, которые занимаются Сааб, и там тебе все подробно расскажут, посоветуют и покажут. Заодно и авто в целом посмотрят и скажут чем дышит и что нужно делать. я вообщем то недавно так и сделал. Можно сказать случайно оказался у Алексея,Автолайт(неразу не реклама) там посмотрели машину, написали список что нужно делать/менять, за 15 минут он весьма доходчиво, понятно и грамматно ответил на 1000(утрирую) моих вопросов мелких и иногда дурацких из области "Что это за хреновина и за что она отвечает" и все. Итог на свои вопросы ответы получены, авто вынесен полный и окончательный диагноз.  Ну это как вариант saab10
Если что регуляторы обогрева сидений подсвечиваются. Тоже не горели оба, сделал, цена вопрос 8 тыс(на Некрасова) и 20 минут работы, насколько долговечно не знаю, ну аж целых 3 дня работает saab10

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

7

Re: синтетика или пулосинтетика

1 какую марку свечей брать

оригинал NGK BCPR 6ES-11 комплект около 90 тыс максимум на некрасова

2 а если масло кастрол зацепить

SAAB в лице GM рекоммендует MOBIL 1

А по поводу подсветки:

6100911
Игорь
Дима
пер. Столетова 8
Помогут, за деньги есс-но

Kia Niro EV 64kW '21

8

Re: синтетика или пулосинтетика

А где этот Автолайт находится?
Машину на СТО смотрели, что выявили уже поменял!
Просто хотелось бы хоть что-то сделать и догнать своими силами!
А за совет спасибо!

NISSAN MAXIMA (J30), 1993 г.в.,3 литра Бензин (176л.с.), тёмно-шеры металик- эх, остались одни воспоминания!
SAAB 9-5 2000 г.в. 2,3 turbo (170 л.с.), SE, автомат, тёмно-синий металик - Машинка просто супер!

9

Re: синтетика или пулосинтетика

Есть и другие места ремонта и обслуживания, в FAQ координаты.

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

10

Re: синтетика или пулосинтетика

jorjik пишет:

SAAB в лице GM рекоммендует MOBIL 1

Бред - оригинальная инструцкия 2000 г.в. там нет ни одного слова про Mobil
Масло в автомат - да, но не мобил, а Texaco Texamatic Dexron III (mineral oil based)
Engine oil
Oil specification:
Oil for gasoline engines is classified in accordance with the API
standard (American Petroleum Institute) into the grade classes
SH (since 1993) and SJ (since 1996). The SJ class fulfils more
stringent requirements and has a lower level of phosphorous.
These grade classes are most often combined with the corresponding
classes for diesel engines. The class designations for
diesel engines begin with the letter “C” (Commercial). For example,
a grade combination suitable for both types of engine could
be API SH/CD or SJ/CF.
Under ACEA nomenclature, oils are divided into Class A for gasoline
engines and Class B for diesel-engined passenger cars.
There is a further class for heavy diesel engines. Each class is
divided into three grades: 1, 2 and 3, where grades 2 and 3 normally
encompass semi and fully-synthetic oils.
In the same way as in the API system, gasoline and diesel
engine specifications are combined for products that can be
used in both types of engine. For example, a grade designation
could be ACEA A2/B2 or ACEA A3/B3.
To afford Saab engines the best protection with regard to lubrication,
the ability to dissolve residues and the neutralization of
combustion products, we recommend the following oil grades:
API SH/CD/CF or SJ/CD/CF.
ACEA A2/B2 or A3/B3.
These oils contain the additives required for the engine to
function well. We advise against the use of further additives.
Viscosity:
The viscosity of oil is classified according to the SAE standard.
Nowadays, multigrade oils are always used in car engines. The
properties of these oils facilitate starting the car in cold weather
but mean that the oil is also viscous enough to coat all moving
parts under high pressures and with high outside air temperatures.
Multigrade oils are graded with two viscosities, e.g. 10W-30,
where the 10W meets certain viscosity requirements at -20°C,
while the 30 fulfils requirements at a temperature of 100°C.
Basic recommendations for Saab engines:
• SAE 10W-30 or 10W-40.
SAE 5W-30 can also be recommended but in which case the oil
must be semi of fully-synthetic and fulfil ACEA grade requirements
A3/B3.
Oils which are less viscous, such as 0W/-40/50 are becoming
more common and may be used. However, the oil must be
fully-synthetic, of a well known brand, and fulfil ACEA grade
requirements A3/B3.
This viscosity makes starting in cold weather easier.
Oil capacity incl. filter (on changing):
4-cylinder ________________________ 4.1 qts (4.0 litres)
6-cylinder ________________________ 4.6 qts (4.5 litres)

11

Re: синтетика или пулосинтетика

pavluha пишет:

Всем доброго времени суток!
Сбылась моя мечта: стал счастливейшим обладателем СААБолёта:
SAAB 9-5, 2,3 turbo, 170 л.с., 2000 г.в, европеец.
Машина месяц в РБ, пришла из Европы.

Вот некоторые вопросы, по которым хотелось бы получить советы проффесионалов:
1.Пробег 287 000 какое масло лить в движок( синт или полусинт).
2.В приборной панели кое-где не горят лампочки. Где и как дорого это можно исправить?

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!!!

1) масло 100% только синтетика
2) лампочка стоит где-то по 2000 рублей +/- 200 рублей

Saab 9-5 2.0T М в пути к 250 л.с.

12

Re: синтетика или пулосинтетика

a.kurto пишет:

API SH/CD/CF or SJ/CD/CF.
ACEA A2/B2 or A3/B3.

Спасибо за советы!
Исходя из выше изложенного приобрёл:
масло Mobil Formula S SAE 10W-40 (ACEA A3/B3; API SJ/CF) - вроде всё как в описании.
все фильтра по Кнехту, свечи NGK как описано в FAQе!

Ну а с электрикой пока потерпим (на скорость не влияет)

Ещё раз всем огромный спасибо, как поменяюсь раскажу!!!!!

NISSAN MAXIMA (J30), 1993 г.в.,3 литра Бензин (176л.с.), тёмно-шеры металик- эх, остались одни воспоминания!
SAAB 9-5 2000 г.в. 2,3 turbo (170 л.с.), SE, автомат, тёмно-синий металик - Машинка просто супер!

13

Re: синтетика или пулосинтетика

Советовали синтетику рекомендованную СААБом, а взял полусинтетику. Странно...

SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)

14

Re: синтетика или пулосинтетика

blade пишет:

Советовали синтетику рекомендованную СААБом, а взял полусинтетику. Странно...

а чё странного? по мойму там чётко написано:

a.kurto пишет:

Basic recommendations for Saab engines:
• SAE 10W-30 or 10W-40.

NISSAN MAXIMA (J30), 1993 г.в.,3 литра Бензин (176л.с.), тёмно-шеры металик- эх, остались одни воспоминания!
SAAB 9-5 2000 г.в. 2,3 turbo (170 л.с.), SE, автомат, тёмно-синий металик - Машинка просто супер!

Re: синтетика или пулосинтетика

СААБ рекомендует не 10W 40 и не 10W 30 , а МОБИЛ1     0 W  40  или  0W  30.   
О масле 10W40 никто не говорит,так как это масло вообще не годится для турбомоторов,  а масло  5W40  ,СААБ признал ошибкой и на сегодня 5W40 является маслом, которое используется только для дизельных моторов,если  следовать последним програмам по обслуживанию авто марки СААБ .WIS 2000.
Но каждый вправе на своё мнение,и вправе лить такое масло ,которое ему нравится.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

16

Re: синтетика или пулосинтетика

Устал писать уже.. но еще раз..

Цифры 10в40 5в40 итп итд - никоим образом не говорят о том синтетика это, миниралка, или гидрокрекинг.
Это вязкость. Один из параметров к которым производитель приедьявляет требования.
Есть и другие, смотрите на них тоже.

В последнее время все решает маркетинг, а его цели с вашими часто расходятся. Думать надо самостоятельно.

17

Re: синтетика или пулосинтетика

Про масла столько тут. Написано. За вечер не прочитаешь.
Как всегда есть несколько вариантов:

Читать, думать, разбиратся.

Доверится чьему-то мнению
а) (совету из интренета) :-))
б) владельцу такойже машины, но со стажем
в) человеку который чинит моторы и повидал их не мало
г)продавцу

Забить

18

Re: синтетика или пулосинтетика

ортопед пишет:

СААБ рекомендует не 10W 40 и не 10W 30 , а МОБИЛ1     0 W  40  или  0W  30.   
О масле 10W40 никто не говорит,так как это масло вообще не годится для турбомоторов,  а масло  5W40  ,СААБ признал ошибкой и на сегодня 5W40 является маслом, которое используется только для дизельных моторов,если  следовать последним програмам по обслуживанию авто марки СААБ .WIS 2000.

Там еще сказано про 5W30, но все эти легкотекучие масла сделаны в угоды современных экологических норм по выбросам в окружающую среду и содержания примесей и т.д и т.п. и РАЗВОД НА БАБЛО, маркетинг по фирма и т.п, тоже самое как Кастрол для БМВ

19 Отредактировано ортопед (07-01-2010 08:58:23)

Re: синтетика или пулосинтетика

a.kurto пишет:
ортопед пишет:

СААБ рекомендует не 10W 40 и не 10W 30 , а МОБИЛ1     0 W  40  или  0W  30.   
О масле 10W40 никто не говорит,так как это масло вообще не годится для турбомоторов,  а масло  5W40  ,СААБ признал ошибкой и на сегодня 5W40 является маслом, которое используется только для дизельных моторов,если  следовать последним програмам по обслуживанию авто марки СААБ .WIS 2000.

Там еще сказано про 5W30, но все эти легкотекучие масла сделаны в угоды современных экологических норм по выбросам в окружающую среду и содержания примесей и т.д и т.п. и РАЗВОД НА БАБЛО, маркетинг по фирма и т.п, тоже самое как Кастрол для БМВ

При снятии картера разница в масле отчётливо видна. Мобил1  0W40 практически не нуждается в чистке,при условии,когда турбине дали остыть. Нет нагара , нет никакой грязи,и двигатель внутри просто чистый,как новый. И всё это не зависимо от интервалов смены масла,а то что оставляет после себя 5W40 или 10W40 , нужно вытравливать кислототой,чтоб отмыть.И реклама с маркетингом сдесь не имеет никакого значения.Лучше МОБИЛ1 пока что ещё ничего не придумали,и не скоро придумают.И нет никакого развода на бабло.Хорошее всегда стоит дорого,а дешевое(как водка)делает только головную боль,но с мотором головная боль так быстро не проходит.Ещё раз говорю,что решение за владельцем.Каждый решает сам .

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

20

Re: синтетика или пулосинтетика

Было у меня 10W30 - Shell Synt (масло, спасавшее меня в +30, так как на остальном стучали гидриким и масло было похоже на воду)
                   5W30 - Valvoline Synt
                   5W30 - Castrol Synt
                   5W40 - Shell Synt (езжу сейчас)

Ни одно масло из перечисленных выше мой Saab нормально не переваривает  saab23  saab23  saab23

SAAB 9-3 SS 2,2 TiD

21 Отредактировано Gran (07-01-2010 12:51:01)

Re: синтетика или пулосинтетика

Лучше МОБИЛ1 пока что ещё ничего не придумали,и не скоро придумают.

Очень сомнительное заявление... Даже в той же формуле 1 используют масла далеко не только марки Мобил. А с учётом того, что в России например продаётся Мобил разлитый на украине (с надписью made in EU) я лично предпочитаю надпись made in Germany или Holland и т д.
Так что я бы перефразировал: Лучше МОБИЛ1 пока что ещё ничего не раскрутили маркетологи...

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

22 Отредактировано vova 631 (07-01-2010 13:31:21)

Re: синтетика или пулосинтетика

Gran пишет:

Лучше МОБИЛ1 пока что ещё ничего не придумали,и не скоро придумают.

Очень сомнительное заявление... Даже в той же формуле 1 используют масла далеко не только марки Мобил. А с учётом того, что в России например продаётся Мобил разлитый на украине (с надписью made in EU) я лично предпочитаю надпись made in Germany или Holland и т д.
Так что я бы перефразировал: Лучше МОБИЛ1 пока что ещё ничего не раскрутили маркетологи...

Сделано в Украине-на маленьких банках 1л или 4л.На сервисах от 20л-бельгия,сам беру.

23

Re: синтетика или пулосинтетика

Да, я имел ввиду именно банки для магазинов. Просто раньше они были made in Finland.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

24

Re: синтетика или пулосинтетика

ИМХО

Есть еще одна проблема.. Законодательство.. На него все завязано.

В каждой стране оно свое. Немца, как потребителя, защищает его государтво. Есть правила, стандарты, ответсвенность.
У нас (страны бывшего СССР) оно очень разнится от развитых стран. Древние стандарты, минимум ответсвенности. Именно по этому Мбил и др. фирмы могут делать спец. продукт для нас. Рынок большой, требования низкие, ответсвнности нет. Но для того, чтобы избежать проблем с соседями выпускается специальная тара, другая маркировка продуктов. Даже названия отличаются. Есть например линейки масел которые продаются только "у нас". Содержимое канистры масла одной и той же фирмы выпущенной для разных рынков сильно отличается. Всем этим занимаются когда есть спрос на конкретный бренд, он так саказать, раскручен. Тогда имеет смысл менять рецептуру, перенастраивать линии, менять упаковку. Кстати, про Бельгию, лить в другой стране. Сейчас большой процент масел, считающихся качественными, присутстующих на нашем рынке из Бельгии. Почему? saab10
Все просто - законодательство Бельгии позволят называть синтетикой масло в котором более 10% синтетической составляющей...
И это еще не плохое масло, по сравнению с Украинскими, Российскими и Турецкими поделками. Речь про фирменное масло. Подделки еще хуже.
Все это не от стремления нас обмануть, это просто деньги. Нет требований - можно сделать масло по проще. Посмотрите тесты масел журнала ЗаРублем, они тестируют опираясь на методики ГОСТов, и по этим методикам выходит, что Хадо или Лукойл неплохие масла. Высокая щелочность, хорошая низкотемпературная вязкость saab10 Современных методик ANSI, ASTM(D-4172) и других там нет. Вот и выходит, что все "якобы" отлично.
Выше написаное верно и для остальных продуктов, масла - пример.
Что делать? Выход есть.
Есть масла которые не занимают огромную долю рынка - нет выгоды заниматься упаковкой/рецптурой. Которые реально продаются "там". Той же линейки и упаковки. С теми же допусками. Но как только масло становиться популярным у нас его становится выгодно удешевить/упростить.

Все ИМХО, совпадения случайны.
saab20

25

Re: синтетика или пулосинтетика

++++ DS  совпадения не случайны!! saab14

+375 29 377-0-222
Saabclub partner